24/7

Ваша корзина пуста!

История компании

Джин и Кристин Хьюзы, проживающие в Прово (штат Юта, США), вместе с другими членами семьи первыми в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы. Сами по себе некоторые лечебные травы и их компоненты имеют неприятный вкус или запах, а упакованные в желатиновую капсулу – не причиняют дискомфорта при приеме.


Сначала Хьюзы для себя наполнили вручную капсулы молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при язве желудка, а затем, проработав три ночи подряд, сумели приготовить 3000 капсул. 
После чего купили 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капсул, один из племянников нарисовал этикетки, и бизнес начался... Затраты на 30 баночек, не считая многочасового труда составили 30$. Часть банок приобрел у них магазин здорового питания, остальные – местный бакалейный магазинчик по цене 1.15$ за штуку. Прибыль на всех составила 4.50$. Но продукт понравился потребителям, и поступили новые большие заказы. Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов.

Так в 1972 году семья Хьюзов основала компанию Nature’s Sunshine Products (NSP). Начав с нуля, семья Хьюз превратила свою компанию в международную корпорацию, уже к 2005 г. достигшую товарооборота в более чем 330 млн. долларов, имеющую новейшее техническое оснащение производственных комплексов, общая площадь которых составляет сегодня около 30000 кв. метров.

На сегодняшний день Nature’s Sunshine насчитывает 21 представительство по всему миру, а продукция компании продается посредством прямых продаж при помощи 600 тысяч независимых дистрибьюторов и 30 тысяч лидеров в 72 странах мира по системе сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг – это форма реализации продукции от производителя к потребителю через независимых партнеров, минуя многочисленных посредников, предполагающая построение партнерской сети. Последние десятилетия сетевой маркетинг успешно развивается, являясь одним из мощных двигателей экономики XXI века. Мировой денежный оборот в этой сфере составляет около 100 млрд. долларов в год. Около 20 млн. активных дистрибьюторов по всему миру заняты в этом успешном бизнесе.

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ В ДАТАХ

1972

  •  Hughes Development Company создана Джин и Кристин Хьюз "на кухонном столе".
  • Контрольный пакет акций компании продан друзьям и родственникам по 1$ за акцию.
  • Capsicum стал первым инкапсулированным препаратом и продается в магазинах здорового питания.
  • Арендована (за 80$ в месяц) первая машина по наполнению капсул.


1973

  • Название компании изменилось с Hughes Development Company на National Multi Corporation.
  • Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли.
1974
  • Добавлены многоуровневые (прямые) продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж, или многоуровневого маркетинга, как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
  • Приняты корпоративные обязательства по развитию и исследованиям.
1975
  • Ежегодные продажи превысили 1 500 000$ – более 500% роста по сравнению с предыдущим годом.
  • Компания зарегистрирована как открытое акционерное общество.
1976
  • В ноябре созданы производственные площади размером 32000 квадратных футов в Spanish Fork.
  • Название Компании изменено на Amtec Industries (Amtec – аббревиатура от American Technologies).
  • Компания провела первую конвенцию лидеров в Лас-Вегасе, штат Невада.
  • В Канаде открыт первый международный филиал компании.
1977
  • Переезд в Spanish Fork.
1978
  • Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
  • Состоялась первая открытая продажа акций компании.
  • Зарегистрировано первое появление компании на бирже NASDAQ.
  • Основана лаборатория контроля качества.
1979
  • Уровень годовых продаж достиг 10 000 000$.
  • Состоялась первая поездка членов Клуба успешных дистрибьюторов в Мехико.
1980
  • Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в штате Огайо.
  • Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
1981
  • Название компании изменено с Amtec Industries на Nature’s Sunshine Products.
  • Разработан и представлен логотип Nature’s Sunshine Products.
1982
  • Сотрудники Компании устроили корпоративное мероприятие по поводу достижения $2-миллионных продаж за месяц.
  • Nature’s Sunshine Products была представлена P.M. Magazine (телевизионная программа новостей), где Джин Хьюз дал интервью.
  • Открыт дистрибьюторский центр доставки в Комптоне, штат Калифорния.
  • Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
  • Выполнен миллионный заказ.
1983
  • К концу сентября завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
  • NSP начала использовать фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
1984
  • Запланировано строительство дополнительных 43 700 квадратных футов к середине января 1985 г.
  • Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
  • Журнал Forbes пишет о NSP как об одной из самых "растущих и подающих надежды" компаний.
1985
  • Список продукции компании пополнился традиционными китайскими травами.
  • Открыто подразделение в Испании.
1986
  • Производительность доставки достигла 5 заказов за человеко-час. (4,1 – в 1984 г.. и 4,28 – в 1985 г.)
  • На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, штат Флорида, приехали 650 лидеров и 700 дистрибьюторов.
1987
  • Достижение – 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4000 наименованиям продуктов.
  • NSP понесла тяжелую утрату – 21 ноября 1987 г. в автокатастрофе трагически погибает Ричард Смит Хьюз.
  • Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.
1988
  • По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
  • Паулина Хьюз становится членом Совета директоров.
1989
  • Введена новая спутниковая автоматизированная телефонная линия для получения сообщений – MAX.
  • Наибольшие совместные продажи достигли 5 млн. долларов.
  • Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
1990
  • NSP выполнила двухмиллионный заказ.
  • Компания насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру.
  • Общий актив –20 млн. долларов.
  • Площадь здания Spanish Fork – 126 000 квадратных футов.
  • Число акционеров: 625. Сторонними акционерами инвестировано в компанию 40 000 000$.
  • Количество производственных линий компании – 360.
1991
  • NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
  • Введена линия гомеопатических препаратов.
1992
  • NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
  • NSP достигла планки продаж 100 миллионов долларов.
  • В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов.
  • Журнал «Forbes» поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.
1993
  • Улучшен маркетинг-план компании.
  • 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
  • Журнал «Worth» перечислил акции NSP в списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
  • NSP продала Life Trends.
  • Журнал «Sawe» назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».
1994
  • NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.
  • Открыты новые рынки стран: Бразилии, Японии и Коста-рики.
  • 7 ноября журнал «Forbes» оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала «Forbes».
  • Майский выпуск журнала «Financial World» поставил акции NSP 54-ми в списке «top 200 Growth Stocks», продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
  • Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала «Worth» опубликовал «Hit Parade for Investors», где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
  • Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993).
  • Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
1995
  • Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день.
  • Только в марте в США было принято 44 329 заказов. Средняя стоимость заказа – около 309$.
  • 1500 новых лидеров приняли участие в конвенции Rising Star (Восходящая звезда).
  • В сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили главный офис.
  • NSP "открыла" Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу и Перу.
  • Произведено 22 миллиона банок продуктов (в 1994 – 16 миллионов).
1996
  • Кристин Хьюз вступила в должность Председателя правления компании.
  • В мае 1996 г. в журнале Food and Drug Packaging была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология и преимущества упаковки продуктов компании NSP. Статья также обращала внимание на высокое качество нашей продукции.
  • Представлена линия продукции для женщин.
  • Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
  • В марте 1996 г. объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
  • 3 октября 1996 г. Открыто официальное представительство NSP в Аргентине.
1997
  • Компания работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
  • NSP отпраздновала 25-летие компании, чьи ценности составляют "Качество, Сервис и Безупречность".
  • В январе NSP заняла 18-е место в рейтинге журнала Financial World.
  • В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
  • Журнал Forbes опубликовал список Honor Roll. В него входят компании, которые фигурировали в рейтинге журнала 200 лучших компаний не менее трех раз в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших компаний 10 раз.
  • Компания разработала веб-сайт www.nsponline.com
1998
  • В ноябре Долорес Джордан (мать известного баскетболиста Майкла Джордана), намереваясь стать официальным представителем компании, посетила NSP.
  • Компания быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch’s произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам для приобретения предметов первой необходимости.
  • Продукты NSP продаются уже в 22 странах.
1999
  • Клинические испытания показали, что продукт компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса.
  • Компания впервые анонсирует продажи клиентам через веб-сайт.
  • NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж компании.
  • В августе NSP начинает бизнес в России.
  • Компания Nature’s Sunshine Products Inc. вошла в специальный выпуск федерального справочника "Здравоохранение России при содействии Министерства Здравоохранения РФ.
2000
  • Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
  • NSP открыла свою деятельность в Израиле.
2001
  • NSP купила компанию Synergy
  • Выпуск Optima – новой косметической линии косметических препаратов 4 поколения.
2002
  • Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
  • Празднование 30-летия NSP.
  • Компания названа «Производителем года» в США.
  • Появление новой линии косметики «Tropical Mists».
2003
  • Появление новой линии косметики «Natria».
  • Компания впервые включена в рейтинг «Сто лучших корпораций США».
  • Открытие складов в Казахстане и в Монголии.
2004
  • Открытие склада в Литве.
2005
  • На рынке появляется «Zambroza» и становится бестселлером.
  • Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж – 130 млн. долларов США за год.
2006
  • Компания планирует открытие рынка в Польше и Китае.
  • Расширение косметической линии «Tropical Mists».
  • Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.
2007
  • Открытие компанией рынка Польши и Китая.
  • Начат процесс сертификации продукции NSP в Таджикистане
  • 2008
  • Открыто представительство в Украине
  • Заработала система Международного спонсорства – теперь есть возможность развивать партнерскую сеть  в других странах.
2009
  • 10-летие работы компании NSP на рынке стран РФ, стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья